Братск

п-д Индустриальный,

д.5Б, пом. 1002

 

8 (3953) 45-61-11,

45-48-10, 45-47-58

ikc.bratsk@mail.ru

Усть-Илимск

пр-кт Мира, д.17,

ст. 221, оф.1

 

8 (39535) 5-72-71

ikc.bratsk@mail.ru

Ангарск

177-й квартал, д.3, оф. 1

 

8 (3955) 59-47-08

ikc.bratsk@mail.ru

Формы заявок

Орган по сертификации:

 

Орган по сертификации общества с ограниченной ответственностью «Инженерно-консультативный центр по технической безопасности и экспертизе» (ОС ООО «ИКЦ ТБ и Э»).

 

Юридический адрес (местонахождение):

665708, Россия, Иркутская область, г. Братск, проезд Индустриальный, д.5Б, пом. 1002

 

Почтовый адрес:

665708, Россия, Иркутская область, г. Братск-8, а/я 233

 

Тел./факс:

 (3953) 45-61-11, 45-48-10, 45-47-58;

 

Адрес электронной почты:

ikc.bratsk@mail.ru

 

Состав органов управления органа по сертификации ООО «ИКЦ ТБ и Э»:

Руководитель: Петров Андрей Борисович

 

Оценка соответствия смонтированного на объекте лифта перед вводом в эксплуатацию требованиям технического регламента таможенного союза «Безопасность лифтов» осуществляется в форме декларирования соответствия лифта, по схеме 4Д. Декларирование соответствия лифта осуществляется на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра).

Схема 4Д (схема декларирования)

 

Заявитель подготавливает собственные доказательства, указанные в статье 6 технического регламента таможенного союза «Безопасность лифтов»; подает заявку в аккредитованную испытательную лабораторию (центр) для проведения оценки соответствия в форме полного технического освидетельствования лифта.

 

Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) проводит оценку соответствия в форме полного технического освидетельствования лифта.

 

Заявитель на основании собственных доказательств и доказательств и положительных результатов технического освидетельствования оформляет декларацию соответствия.

 

 

1)

 

 

 

 

 

2)

 

 

3)

Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

 

Настоящие правила устанавливают основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников органа по сертификации, а также по вопросам, проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента.

 

Орган по сертификации беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принимает мотивированное решение.

 

Заявитель информируется о правилах рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).

 

Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС).

 

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

 

К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

 

Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах РФ или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

 

Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной руководителем ОС в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде. Результаты заседания комиссии оформляются протоколами, которые хранятся в архиве организации.

 

Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

 

Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

 

Копии претензий, планов корректирующих мероприятий, материалов, подтверждающих устранение несоответствий и др., связанных с деятельностью органа по сертификации хранятся в архиве ОС. Срок хранения – в течении действия аттестата.

 

 

 

1)

 

 

 

 

2)

 

 

3)

 

 

 

4)

 

 

 

 

 

5)

 

 

 

6)

 

 

7)

 

 

 

 

8)

 

 

 

 

 

9)

 

 

 

10)

 

 

 

11)

Перечень документов, используемых при осуществлении работ по сертификации и определяющих требования к данным работам

 

ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза

«Безопасность лифтов».

 

ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН81-1:1998, ЕН81-2:1998) Лифты.

Общие требования безопасности к устройству и установке.

 

ГОСТ Р 53782-2010 Лифты. Правила и методы оценки

соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

1)

 

 

2)

 

 

3

Прайс

СОУТ